Выбираем и крепим багажник для велосипеда на фаркоп

У многих велосипедистов возникает порой желание выехать за город и покататься по красивым местам природы либо просто прокатиться с ветерком по трассе на своем двухколесном байке. Без автомобиля здесь вряд ли получится обойтись. Велобагажник на фаркоп – отличный вариант для перевозки велосипеда. Это приспособление пользуется огромной популярностью среди автовладельцев. Устройство для перевозки позволит решить вечную проблему с перевозкой двухколесных транспортных средств.

Крепление для велосипедов

Преимущества багажника на фаркоп

Не заметить достоинства велосипедного крепления на фаркоп просто невозможно:

  • Аэародинамика. Во время транспортировки не оказывает никакого влияние на аэродинамические свойства автомобиля.
  • Простота монтажа. Не требуется много времени для установки велобагажника на фаркоп.
  • Цена. Конструкция отличается максимальной надежностью, простотой. Для ее производства применяют качественные и доступные материалы.
  • Свободная крыша.

Свободная крыша

Ограничения

Велосипедное крепление на фаркоп обладает и некоторыми недостатками. Во время движения все неровности нужно проезжать очень аккуратно. Резкий поворот либо торможение может привести к повреждению двухколесного транспортного средства. Общие габариты автомобиля увеличиваются. Нужно постоянно помнить об этом во время парковки, чтобы не зацепить рядом стоящие автомобили. В период транспортировки велосипед не защищен от грязи и пыли. Через некоторое время можно обнаружить ее на основных узлах, механизмах. Перевозка велосипеда на фаркопе возможна не для всех марок машин. Не каждый кронштейн отличается надежностью, хорошей фиксацией. Существующие ограничения не такие уж и существенные. Выбор в пользу фаркопа на багажник является вполне оправданным и разумным.

Велобагажники на фаркоп Whispbar серии WBT для 2 велосипедов

Типы

Выделять каждый тип багажника для велосипеда на фаркоп – дело совсем неблагодарное. Каждый изготовитель стремиться создать уникальную и практичную конструкцию, которая обеспечит комфортную и удобную транспортировку велобайка. Способы крепления отличаются друг от друга. Чаще всего такие приспособления предназначены для перевозки до 4 байков. На площадке имеется несколько пазов. В них устанавливаются колеса, которые пристегиваются к несущим балкам. Сверху закрепляются общим плечом с хомутами. Крепление для 4 велосипедов – один из самых популярных вариантов. Некоторые верхние крепления опираются на багажник, другие — на несущую раму. Существуют и экзотические варианты дополнительного крепежа. Рама может менять свое положение после изменения фиксатора. С закрепленными велосипедами не получится обеспечить свободный доступ к багажнику.

Модель Thule HangOn 974

Размеры

При определении типа крепления важно понимать их размеры. Размеры для установки байка – это ширина основной рамы крепежа. Чаще всего платформа – это 2/3 ширины машины. Этого вполне достаточно для того, чтобы установить оба колеса. Существуют варианты с фиксацией велосипеда за раму. Их эксплуатация не очень удобна. Количество велосипедов, которые можно установить на раму, каждый производитель определяет самостоятельно. Наиболее распространенным вариантом считается – 3 велобайка. Большие площадки предназначены для перевозки 5 велосипедов, а маленькие – для одного либо двух.

Вариант на 4 велика

Делаем крепление на фаркоп своими руками

Самостоятельно изготовить велосипедный багажник сможет каждый желающий. И нет необходимости привязываться к каким-либо стандартам. Здесь можно воплотить в жизнь абсолютно любые дизайнерские решения и конструктивные задумки. Для производства багажника на фаркоп понадобятся следующие позиции:

  • металлический профиль, труба;
  • кронштейны;
  • сварочный аппарат, болгарка, дрель;
  • хомуты;
  • резиновые накладки;
  • краска

Потребуется до двух дней, чтобы изготовить крепление на фаркоп для перевозки байков. Работы будут построены следующим образом. Необходимо изогнуть металл с обеих сторон в виде буквы «П». Два края трубок нужно будет расплющить. Далее следует подготовить места для просверливания дырок, а также последующего соединения с металлическим профилем. При помощи дрели просверлить отверстия соответствующего диаметра под крепежные элементы. Затем измерить расстояние между двумя колесами. В металлическом профиле прорезать выемки, которые будут располагаться между задним и передним колесом. Профиль из металла в форме буквы «П» крепится к подставке, сверху кладется профиль. Трубки нужно прибить так, чтобы огибали велосипедную раму. Учитывать ее конфигурацию нужно в обязательном порядке. Резиновые накладки устанавливаются в местах соприкосновения байка с креплением на фаркоп. Как только конструкция будет готова, выполнить контрольную примерку. Если все подходит, то можно приступать к покраске. Здесь нужно задействовать свое воображение по максимуму.

Рекомендуем посмотреть видео:

Где купить

Приобретение прицепного устройства на фаркоп для перевозки велосипедов – дело довольно ответственное. Количество представленных моделей поражает своим разнообразием. Покупать велоаксессуар для транспортировки байков можно в специализированных магазинах, интернет площадках. Во время подбора нужно обязательно знать, сколько двухколесных транспортных средств планируется перевозить, марка автомобиля. Стоимость велосипедного крепления может существенно отличаться друг от друга. Следует внимательно изучать технические характеристики и свойства приспособления. Такой подход позволяет совершить качественную и достойную покупку.

Крепление для велосипеда на фаркоп – довольно практичное и удобное приспособление для транспортировки байка. Несмотря на то, что имеет свои минусы, пользуется весьма огромным спросом среди владельцев байков и автомобилей. По сравнению с другими видами багажников, крепление сзади обеспечивает комфорт, удобства в процессе эксплуатации, а также создает меньше помех во время управления машиной. Покупать готовую конструкцию либо сделать своими руками – каждый решает самостоятельно.

comments powered by HyperComments